Всем привет! Наконец-то нашла время написать пост и обработать видео.

Я продолжаю серию видео-обзоров под названием Cosmetic Battle. Кто еще не в курсе, в этих видео я сравниваю одинаковые по назначению продукты разных марок и выявляю победителя.

Три таких видео у меня уже есть :)



Если вы хотите узнать, что же я приготовила для вас на этот раз - читайте дальше.


В этой части на ринг выйдут:

• Мицеллярные воды Blanchette и Bioderma
• Гаджеты для умывания от The Body shop и Корейской фирмы
• Два баттера для ног от The Body Shop
• Тональные основы Catrice и Revlon
• Блески для губ Artdeco и Vivienne Sabo

Критерии по которым я сравниваю продукты:

• Упаковка и дизайн
• Эффект и свойтва продукта
• Тестируется ли на животных
• Цена
• Объем

1. Мицеллярные воды

   
    Blanchette Natural Care - Покупала этот продукт в Польше. Стоил копейки - меньше 1
    злота. (Польские деньги). На упаковке написано - для всех типов кожи. Гипоаллергенный.
    Имеет довольно ощутимую отдушку - цветочно химический аромат, но довольно приятный.
    Водичка прозрачная, должна снимать макияж с глаз,лица а также тонизировать кожу.
    Снимаю при помощи нее только макияж с глаз, справляется с этим на 4-. После умывания
    остаются потеки небольшие от туши. Макияж с лица мне неприятно снимать этой водичкой,
    темболее, мне показалось, что меня высыпает от нее, появляется раздражение. Остается что-
    -то вроде липкой пленки,надо смывать водой.
    Объем 200мл.


    Состав:  Aqua, Poloxamer 184, Polysorbate 20, Disodium Cocoamphodiacetate,
                    Propylene Glycol, Sodium Hyaluronate, Sodium Chloride, Disodium EDTA,
                    Sodium Citrate, Citric Acid, Parfum, Methylparaben, Methylisothiazolinone.


    Bioderma Crealine H2O - в Англии этого продукта нет в продаже, заказывала его на
    cosme-de.com. Это средство просто легенда youtube. У меня,как и у многих оно с розовой
    крышечкой - значит для чувствительной кожи.
    Очень деликатно и четко справляется со своей задачей - удаляет полностью весь макияж в
    считаные минуты. Не оставляет липкой пленки, без отдушек. Очень довольна этим
    средством, буду приобретать еще и еще. За бутылочку в 250мл платила £16.


    Состав:  Aqua, PEG-6 Caprylic/Capric Glycerides,Cucumis Sativus(cucumber) fruit
                    extract, Mannitol, Xylitol, Rhamnose, Fructooligosaccharides, Propylene Glycol,
                    Disodium EDTA, Cetrimonium Bromide


2. Гаджеты для умывания

   
    The Body Shop - год назад узнала об этом спонже на youtube и с того момента - просто  
    влюбилась в него. Он был со мной все то время, что я пользовалась 3 ступенчатой системой
    от Clinique и отлично справлялся со своей задачей - мягко отшелушивал мою кожу, что
    помогло избавиться от следов постакне. Не знаю, подойдет ли этот спонж для сухой и
    чувствительной кожи, но для моей комби/жирной он отлично подходит и совсем не царапает
    кожу. Удобней всего использовать спонж с гелевыми умывалками, они отлично пенятся.
    Оценка - твердая 5. Уже и не знаю, какой по счету у меня этот спонж, хватает его где-то
    месяца на 1,5.
    Цена £3

    Силиконовые подушечки корейского производства -  также имеют название - blackhead
    removers, значит - борятся с черными точками. Как я пользуюсь этими подушечками я
    показывала в видео о покупках. Они тоже мне очень нравятся, за счет своих силиконовых
    бугорков - делают нежный массаж лица, умываться одно удовольствие. Их лучше всего
    использовать с пенками, муссами, она отлично вспениваются. С гелем от Clinique - не
    подружились.
    Многоразовые и долговечные, легко моются. Благодяря удобным присоскам - легко крепятся
    на зеркало или плитку в ванной.
    Покупала на ebay - стоили около £1.

3. Баттеры для ног от The Body Shop
   
    Hemp Foot Protector - первый уходовый продукт для ног, который я приобрела в этой марке.
    Купила потому, что мне вполне нравился крем для рук из этой серии, для очень сухой кожи.
    В Англии это безусловные бестселлеры. Запах конечно не из приятных, коноплиный,
    поэтому использую этот продукт только на ночь. Хорошо увлажняет кожу ног, смягчяет
    сухие пяточки. Производитель заявдяет, что он также благоприятно влияет на ногти. По
    консистенции от довольно густой и очень экономичный. Думаю этот продукт лучше
    подойдет для использования зимой.
    В баночке 100мл. Стоит у нас £10.

    Peppermint Intensive Foot Rescue - мое недавнее приобретение но я уже очень его
    полюбила. Это даже не просто крем, а "тритмент" -  специальный уход, рекомендуется
    наносить на ночь, одев теплые носочки для лучшего эффекта. Очень приятный мятный
    аромат, отлично охлаждает ножки, что мне и надо в конце рабочего дня. По консистенции он
    не такой густой, как предыдущий крем, но он не менее экономичен. Отлично работает в паре
    со скрабом для ног из этой же серии. С моими ножками эта парочка за ночь творит чудеса.
    Отличный продукт на лето.
    В баночке 100мл. Стоит у нас £9.

4. Тональные основы

   
    Catrice Photo Finish 18h - эта тональная основа у меня уже почти пол года. Покупала ее в
    Литве после того как услашала и увидела много восторженных обзоров на нее. Подкупило
    то, что она oil-free и конечно же многообещающи "эффект фотошопа". Что-то похожее в
    итоге и получается, особенно это заметно на фото/видео (судя по вашим вопросам под видео,
    что же у меня на лице). Эта основа имеет в себе светоотражающие частички, поэтому лицо
    очень красиво подсвечивается. Наносится тон легко, консистенция немного напоминает
    мусс. Покрытие среднее, можео нарастить до плотного. 18 часов на лице оно естесственно не
    выдерживает, моя жирная т-зона начинает блестеть уже часа через 4 ( такое ощущение, что
    основа жирнит мою кожу). Мне обязательно надо припудривать эту основу, т.к. она дает
    немного влажный эффект. Минус тоналки - неприятных запах. какой-то медовый,но очень
    неприятный.
    Очень нравится дизайн бутылочки + у него есть очень удобная помпа. 1,5 нажатия мне
    хватает на все лицо. Цвет у меня 010 - самый светлый в линейке (иногда мне кажется,что он
    мне немного темноват). Всего в линейке 5 оттенков.
    В бутылочке 30мл. Стоила мне около 25 литов.

    Revlon Corostay for Combination/Oily skin -  тоже одна из легенд Американского youtube.
    Ну как же я могла ее не попробовать. Сначало она мне не очень понравилась, но через пару
    месяцев она стала просто маст-хевом для меня. Отличный выбор оттенков, стоит недорого,
    безумно стоикая и дает то, что мне нужно - матовый финиш. Основа довольно
    плотная,наношу ее плоской кистью, после нанесения сразу очищаю кисть, т.к. средство
    стойкое, быстро сохнет. Покрытие дает плотное, но при этом нет эффекта маски.
    Выдерживает на моем лице часов 6! БЕЗ ПРИПУДРИВАНИЯ! Я была в шоке.
    У этой тоналки всего два минуся - упаковка без дозатора и запах спирта, но к ниму я уже
    привыкла, при нанесение он бысто улетучивается.
    В бутылочке 30мл. Стоит £12.49

5. Блески для губ


    Artdeco Hydra Lip Booster - любимый блеск Таточки в 28 номере. Сама испробовав этот
    продукт на себе, поняля, почему же его все так хвалят. Стильная упаковка, аппликатор-
    спонжик, обалденный аромат,который напоминает мне молочный шоколад. Блеск отлично
    лижится, выравнивает поверхность губ, абсолютно не липкий, дает красивый глянцевый
    финиш. Паллитра цветов немаленькая - каждый найдет что-то для себя.
    В тюбике 6мл. У нас в Англии не продается,есть в интернет магазинах, стоит £14.50


    Vivienne Sabo Voyage Vinyl Lipgloss - лаковый блеск для губ в 11 оттенке.Прикольный
    тюбик, очень девичья упаковка. У блеска интересный дозатор-кисточка,что впринципе
    довольно удобно. Запах очень приятный, конфетно-фруктовый. Также дает глянцевый
    финиш, но у него есть большой минус - он очень липкий, а летом это совсем не к стати.
    В Англии не продается,цен не знаю. В тюбике 8 мл


Губы в стиле нюд :)


А вот и само видео :)


Всех люблю, целую, Ваша Алекс ♥